Женский форум Шик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский форум Шик » Мода,стиль » Спортивный стиль


Спортивный стиль

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В силу своей работы очень редко носила кроссовки и спортивную одежду, а если и были ситуации, когда нужно быть удобно одетой, то носила джинсы. Недавно познакомилась с парнем, а он любитель активного отдыха и походов. Поняла, что мне нужно иметь парочку спортивных костюмов. Какие сейчас модные? Проживаю в Киеве.

0

2

Я не любитель спортивных костюмов, мне кажется, что они меня полнят. Поэтому ношу джинсы и кроссовки. А на верх одеваю удлиненную кофту, которая скрывает мои широкие бедра.

0

3

Правильно подобранный фасон женского спортивного костюма способен скрыть недостатки фигуры и подчеркнуть достоинства. А яркая или наоборот пастельная цветовая гамма делает костюм и его обладательницу стильной и красивой. Вот посмотрите какой ассортимент https://zefirka-shop.com/sportivnye-kostyumy/ Думаю, каждый подберет себе по душе и фигуре.

0

4

Обожаю носить спортивные костюмы, есть даже стиль - Спортивный шик, где под спортивную одежду носят каблуки. Я конечно не сторонница такого, но костюмов у меня много разных: для любого времени года. После появления ребенка гардероб ими пополняется.

0

5

Если делаете покупки косметики из-за Америки , нужно выбирать проверенного посредника unitrade-express.com. Например там можно найти сайт EBAY и попробовать заказать там себе крутые кроссовки. Но в таком деле как минимум нужно знать свой размер чтобы заказать там обув.

0

6

Також я можу порадити вам ось такого плану магазини спортивного одягу https://mmastyle.com.ua/ . Саме у MMA Style я змогла замовити собі чудовий спортивний одяг за невисокою ціною. Можете вивчити асортимент та підібрати те, що вам сподобається.

0

7

А где можно купить модные мужские джинсы?

0

8